Результатов поиска более 1030

Вернуться к листу благодарностей

Re: Я новичок! помогите разобраться

Главное нам сейчас максимально безболезненно пережить освоение новой платформы, как организаторами, так и участниками :)
Удобства и украшения будут приделаны по возможности, но будьте готовы к тому, что пока основное внимание будет уделено технической части, а рюшечки и бантики мы посмотрим позднее.
Веснушка
Пт май 30, 2014 5:20 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Зубастая одежка для наших детей :)

Размер 146 на росте 140
Платье с эйфелевой башней, как говорится - если Мы не едем к эйфелевой башне, она приехала к нам сама)))
Изображение
keshadima
Вс июн 01, 2014 6:33 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Buzichka
Пн июн 02, 2014 10:11 am

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: По порядку рассчитаемся? :)

Мы вторую дочку ждем в первой половине августа ;)
Maneater
Вт июн 03, 2014 5:53 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Приключения Незабудки

Прошел год... обалдеть как детки растут быстро
Изображение
Незабудка17
Вс июн 01, 2014 6:01 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

anchous
Пн июн 02, 2014 6:12 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЛЕТО!!! Жаркий флуд!!!

Танюра писал(а):
М.Кролик писал(а):
Медуница писал(а):я бы взяла с удовольствием :oops:

Пишите в личку, где удобней ;)

Давай я для Юли Медуницы могу забрать на йоге, мыж почти соседи

забери, пожалуйста, соседка :oops: я тебе цветочек подарю, драцену :D
у меня их много после пересадки оказалось, штук 5, поделюсь с желающими ;)
Медуница
Ср июн 04, 2014 5:25 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Несекретные материалы

сумочка в красно-золотистой гамме. заказ из Питера
Изображение
йес
Пт июн 06, 2014 4:13 am

Перейти в форум
Перейти в тему

а это уже для моей девочки -- туника и сарафанчик

http://www.59da.ru/media/kunena/attachments/249/tunikacopy.jpg

http://www.59da.ru/media/kunena/attachments/249/sarafan_35copy.jpg