Результатов поиска: 796

Вернуться к листу благодарностей

Re: ОТЗЫВЫ: Платья OLМИS - похвастаемся красотой?

платье и джемпер 46 размер, я сейчас примерно 48 размера, но ничего не жмёт :lol:
платьем уже где-то вначале хвасталась, теперь очередь жакета - он очень удобный и сочетается почти со всеми моими летними платьями)))
материал - тонкая вискоза с эластаном.
в комплекте еще был ремешок темного цвета.
http://cs617628.vk.me/v617628120/b07e/HG5RwytA9k0.jpg
http://cs617628.vk.me/v617628120/b092/iCPnD67foJQ.jpg
keshadima
Чт май 29, 2014 5:02 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Я новичок! помогите разобраться

Вы даже не представляете, сколько народу раньше жаловалось, что здесь все не понятно, все не удобно, а вот на то-о-о-ом форуме...

Главную страницу заменить на прежнюю со временем можно. Для покупателей не видно, но, помимо красоты, есть технические вещи, которые делают наш новый движок более привлекательным. 30 апреля вышли обновления, которые мы очень долго ждали, которые сильно облегчают работу организаторов и админов. Прошлый форум в этом плане начал проигрывать, да еще и регулярно взламывался хакерами. Оставлять его только в силу привычки и красоты? Это не разумно, согласитесь.
NVO
Вс июн 01, 2014 12:04 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с сайтом

Проверила, вижу проблему. Посмотрим.
Веснушка
Пн июн 02, 2014 3:58 pm

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: По порядку рассчитаемся? :)

Кактусёнок писал(а):клево же..бебики будут собираться хорошо...потом садик, главное, чтобы мальчики, мальчики рожались, поддерживать ряды :laugh:

И мы встанем в паровоз с моим парнишей. ПДР конец августа.
kalakamalaka
Вт июн 03, 2014 5:04 am

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с сайтом

В новые закупки не может попасть никто. Исправим, не переживайте.
NVO
Вт июн 03, 2014 8:41 am

Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
NVO
Вт июн 03, 2014 11:51 am

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mamsik и мои любимые мужчины